Четыре статьи про Стомахина

1. Стомахин бесит. Почему градус репрессий в отношении Стомахина так высок (октябрь-2013).
Дело (оба дела) Стомахина выглядит довольно странно. Таких блогеров, как он – поболее, чем народу на 6 мая было. Ну кто не пишет в своём блоге “Убивать, убивать!”? Кто ни разу не создал там негативного образа какой-нибудь национальности, или религии, или социальной группы наконец? Понятно, что если посадить таких всех – рунет опустеет – и их не сажают: берут объяснительные, пугают, штрафуют, блокируют аккаунты, приговаривают к исправработам, к условным срокам – но чтоб сходу вкатить такому пять лет, а потом ещё десять?

2. Нидинг россия. Архаичные корни стомахинского этоса (ноябрь-2013).
Люди, принадлежащие к христианской культуре, ужасающиеся «кровожадностью» стомахинских текстов просто забывают о достаточно серьёзных стилистических (если не  текстологических) параллелях, встречающихся в корпусе библейских текстов

3. Кто здесь самый главный политзек. Правозащитные списки как привелегия (январь-2014).
Не исключено, что проблема будет усиливаться по мере того, как всё большее число следователей по политическим делам осознает: потенциальная жертва рискует лишиться поддержки правозащитников, если среди прочих эпизодов ей вменить «призывы», реально осуществлённые ею в соцсетях, или сфальсифицированные путём недобросовестной экспертизы записей в блоге, хранящихся дома бумаг, etc.

4. Гены vs мемы. Русофоб ли Стомахин (март-2015).
Cколько не пытались, не смогли найти ген гомосексуализма, или ген альтруизма, не знает наука и гена рабства. То есть, перед нами действительно – скорее поэтическая метафора, не претендующая на научную строгость. Упрекать Стомахина в русофобии за тексты о генетической ущербности русских – всё равно, что упрекать человека, говорящего «Солнце склонилось к закату» в геоцентризме: это не про науку